Куда обращаться, если в доме зимой внезапно остыли батареи? С такими вопросами обращаются жители Ставрополья в министерство ЖКХ края.

Общее правило: ресурсоснабжающая организация отвечает за поставку теплоносителя надлежащего качества до внешней стены многоквартирного дома (МКД). Регулировка и поддержание в исправном состоянии внутридомовой системы теплоснабжения – задача организации, которая этим домом управляет (управляющая компания, ТСЖ/ЖСК и др.).

Соответственно, если речь о порыве теплотрассы, скажем, во дворе МКД, — необходимо обращаться в местную теплоснабжающую организацию. Если вопрос не решается, нужно обратиться в министерство жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края. Для этого работает круглосуточно работает телефон доверия 8(8652) 29-66-40. Обращения также принимаются в официальных аккаунтах ведомства в популярных социальных сетях. Для оперативного реагирования нужно указать точный адрес, ФИО и контактный номер телефона.

А если проблема внутри дома? В первую очередь, нужно сообщить в управляющую организацию или аварийно-диспетчерскую службу при ней. Специалисты «аварийки» должны быть готовы оказать помощь в режиме 24/7. Локализация ЧС должна производиться не более чем в течение 30 минут с момента регистрации заявки. А на устранение повреждений на внутридомовых инженерных системах дается до 3-х суток. Если по линии УК реакции нет, можно обратиться в управление Ставропольского края – государственную жилищную инспекцию.

— Мы ежедневно мониторим ситуацию с теплоснабжением в крае в отопительный период. Все поступающие обращения оперативно рассматриваются, по ситуации принимаются необходимые меры, — комментирует министр жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края Роман Марченко.

Для справки: Официальные аккаунты министерства ЖКХ Ставропольского края в социальных сетях:

ВКонтакте https://vk.com/mingkhsk26

Facebook https://www.facebook.com/mingkhsk26

Instagram @mingkhsk

Twitter https://twitter.com/mingkhsk

Одноклассники https://ok.ru/mingkhsk